Блог

Что делать, если страховая компания не отправляет на ремонт к дилеру

ОСАГО Страхование
Страховая компания отправляет на ремонт к официальному дилеру, который обслуживает вашу марку авто, только если соблюдается условие:
📌 С даты выпуска вашего автомобиля с завода прошло меньше 2 лет.

Срок правильно считать с года выпуска, а не с момента покупки. Например, если ваш автомобиль выпустили с производства в 2021 году, то вы получите направление на ремонт после ДТП в 2022 и 2023 году. Позже возможность чинить машину у дилера сгорает по закону об ОСАГО.

Что делать, чтобы получить направление на ремонт авто:
  1. обратитесь в страховую с заявлением о возмещении ущерба. Укажите, что вашей машине нет 2 лет с даты выпуска и вы хотите её отремонтировать у официального представителя
  2. Если компания сотрудничает с дилером вашей марки авто, то вам сразу выдадут направление на ремонт
  3. В случае, если компания не работает с нужным представителем, то вам предложат список сервисов, куда можно отправить авто на ремонт. Из него вы выбираете подходящий для вас вариант.
  4. Если список не устраивает, то вы сможете получить денежную выплату.

Выбор за вами ремонтироваться в предложенных сервисах или взять деньги. Мы не советуем спешить и соглашаться на выплату, так как в этом случае стоимость деталей считаются с учётом амортизации.

Совет! Прежде чем оформить полис ОСАГО, узнайте на сайте компании, сотрудничает ли она с вашим дилером.
Конечно, самый лучший вариант, чтобы не было проблем, и страховая отправила к нужному официальному представителю это оформить полис КАСКО.