Ни одна компания не откажет в выплате без причин, отказ возможен, только если нарушены условия или правила страхования. Ниже, мы собрали основные причины отказов.
- Отсутствие Справки из компетентных органов – нужно четко знать, сколько обращений или деталей входит в ваш полис «без справки». Например, входит одна деталь без справки, но тут у каждой компании свои нюансы. Где-то одна деталь идет в сборе (например, бампер), а где-то одна деталь, значит одна деталь (если поврежден бампер – то могут быть скрытые повреждения – датчики парковки, задняя панель и т.д.) – тут уже нужна справка.
- На детали имелись повреждения до момента страхового случая (при страховании зафиксированы в листе осмотра). При первоначальном заключении КАСКО (кроме новых из салона) мы производим осмотр авто и если были зафиксированы в акте повреждения, то на эти детали страховка не распространяется. Поэтому, не забывайте после устранения повреждений сообщить нам, чтобы мы повторно осмотрели авто и сняли повреждения.
Из личного опыта можем сказать, что компании иногда идут навстречу добросовестному клиенту, и выплачивают даже в тех случаях, где могли бы отказать согласно правил.