Кейсы

Оперативная замена  сервиса

Кейсы КАСКО
Оперативная замена  сервиса (AI106777576 Вихарев Павел 71-407355/19-1)

Проблема:
У Павла произошло неприятное ДТП, которое он заявил по КАСКО и позвонил записаться на ремонт к дилеру «Вентус», но ему сообщили, что записать могут только через месяц на 7 января. Павлу очень не хотелось ездить на разбитом автомобиле так долго. Для уточнения загруженности других дилеров он позвонил в Атлант-М Тушино, где ему пообещали принять авто незамедлительно. Павел не раздумывая позвонил нам, когда в  страховой компании ему сообщили, что не могут переделать направление на этого дилера.

Наша помощь:
Отправили запрос в страховую компанию на перевыдачу направления на станцию «Атлант Тушино». Страховая компания сообщила, что придется подождать ответа  от СТОА Вентус об отсутствии финансовых претензий. На 4 день ответ был получен, направление переделано и отправлено на станцию в Атлант-М Тушино. Клиент успешно отремонтировал свой автомобиль до  Нового года!